вторник, 15 мая 2012 г.

Слоняшка для Маргариты.

         Моя дочь Маргаритка совсем не играет куклами. Зато мама шьет куклы и получает огромное удовольствие от этого. Но вместо кукол дочь обожает мягкие игрушки. Вот я решила порадовать свою ненаглядную слоником.
         Слоник Молли, она же Малинка, сшита по выкройке Екатерины Беспаловой, за что ей огромное спасибо. Ткань была куплена давно сыну на костюм пуделя, что-то меховое синтетическое, набит синтапухом, глазки пуговки (другого цвета у меня не было, а красить поленилась), крепление пуговичное скрытое. Хлопок, ленточки, слоник тонирован акрилом (так пачкала игрушку в первый раз), размер - 20 см.











С новой прической!

10 комментариев:

  1. Слоник - красотуля голубоглазая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные глазки в итоге вышли...необычно-загадочные. А еще хвостик (тут писк восторга)!!! Думаю доча заценила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо. Доча с рук не выпускает, завтра в сад понесет друзьям хвалиться!!! А хвостик наверное самое прикольное в слонике.

      Удалить
  3. Ксюха просто ПРЕЛЕСТЬ!! СУПЕР!! Очень при очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена я рада, что тебе Молли понравилась. Маргарита ее с рук не спускает, боюсь заиграет. А может это даже и хорошо, состарит игрушку еще лучше!

      Удалить
  4. Очень милый слоник, зефирный такой! Сладкий :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша спасибо за теплые слова, заходи в гости, иду к тебе.

      Удалить
  5. Какая хорошенькая! Зашла в блог - так хорошо и душевно! Осталась с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена - спасибо! Мне очень приятно, когда ко мне приходят в гости и остаются, а когда еще оставляют теплые слова - для меня это очень важно.

      Удалить